Как мы сделали 20 млн. просмотров для S7 Airlines — INSIDEOUT

Как мы превратили «отчётники» для S7 Airlines в эмоциональную рекламу с 20 млн. суммарных просмотров в социальных сетях

Я лично считаю S7 Airlines одной из лучших авиакомпаний в России, а что касается их позиционирования и работы с аудиторией — то здесь вообще вне всякой конкуренции. Мне всегда нравилась их реклама, такая красивая и атмосферная. Во взгляде на красоту мы похожи, ребята продвигают путешествия по нашей удивительной и красивой планете Земля. Мы же исследуем красоту и тоже очень любим вдохновляться ею в путешествиях.

Когда ты только начинаешь свой продакшн и о тебе еще мало кто знает, твой путь к большим брендам лежит через агентства. Летом 2017 года мне написал Костя Абрамов, на тот момент бренд-директор агентства Eventum Premo. Это очень крутые ребята, TOP-1 среди event-агентств по версии alladvertising.ru. Мы быстро подружились с Костей, так как у нас совпали взгляды на красоту и стиль.

   

Сутки на монтаж и 14 миллионов просмотров. Презентация нового Airbus A320neo в Домодедово

Через несколько месяцев Костя Абрамов мне написал, что они готовят крутой ивент для S7 Airlines с презентацией самолета в аэропорту Домодедово и познакомил меня с Костей Беляковым, на тот момент руководителем креативной группы S7 Airlines. Намечалось что-то очень масштабное и интересное, тем более что они делали этот проект совместно с другими крутыми ребятами из STEREOTACTIC. В это время мы много общались и взаимодействовали и со STEREOTACTIC по другим их проектам. Собралась отличная команда, ребята совместно сделали действительно крутую презентацию, нам лишь оставалось это красиво снять и смонтировать.

Из сложностей — первый тизер нас попросили смонтировать уже к следующему утру. Что ж, в нашей работе не привыкать к таким запросам 🙂

Что получилось в итоге — вы наверняка видели. Ролик успешно продвигался на Youtube и в социальных сетях.

3 910 919 просмотров на Youtube и 10 959 869 просмотров Вконтакте, а также общий восторг в комментариях говорят о том, что ролик зашел целевой аудитории на 100%

Большую роль в восприятии ролика играет музыка и звук, и я постоянно акцентирую на этом внимание в общении с клиентами. Еще несколько лет назад некоторые клиенты вообще не понимали, что есть авторские права, и что за музыку нужно платить, теперь же перед клиентом стоит четкий выбор: написать музыку или купить стоковый трек. Разница в цене ощутима, но и результат совершенно разный. В этом проекте мы уделили особое внимание музыке и звуку. Игорь Дьяченко — наш главный маэстро и поставщик космического звука, специально для этого проекта заранее выезжал на площадку, изучал ее, записывал какие-то звуки, впитывал в себя атмосферу места. После этого он создал крутейший трек со стопроцентным попаданием в результат, который очень сильно повлиял на общее восприятие ролика. Трек приняли без единой правки.

И напоследок еще немного забавных фактов про нашу команду:

 

Night Flight Show

Осенью 2017 года компания S7 Airlines вместе с Eventum Premo продолжают экспериментировать с форматом мероприятий, следующим этапом стало S7 Night Flight show. Это было интерактивное мероприятие, гости были поделены на группы и проходили квест, путешествуя по отелю из комнаты в комнату. Каждая комната соответствовала определенному городу. Снимать было сложно, довольно узкие пространства отеля и маленькие комнаты с большим количеством людей. Более того, как в рамках одного ролика передать атмосферы разных городов? Нам не хотелось делать музыкальную «солянку» из разных жанров, а сделать стильный гармоничный трек, но при этом учесть особенности каждой локации. И вот что у нас получилось в итоге:

     

Как мы снимали рейв в поле. Gate 7 на фестивале AFP

 

Моя любимая работа из нашего сотворчества с S7 Airlines и Eventum Premo. Ежегодно ребята делают классные интеграции в различные молодежные музыкальные фестивали, и из года в год снимали классические «отчетники», от однообразности которых уже все устали.

* * *

Как снять отчётник так, чтобы он выглядел как эмоциональная и запоминающаяся реклама?

* * *

 
Первая часть брифа от агентства
Поскольку нужно было много перемещаться с камерой по фестивалю, а еще и ехать на поезде в Нижний Новгород на AFP, Артем Ермаков решил немного облегчить комплект и взял только самое необходимое.  

Нам хотелось объединить общим смыслом три совершенно разных фестиваля, я написал несколько вариантов текста для закадрового голоса, клиент вносил очень много исправлений, было ощущение, что ему не нравится, да и я сам засомневался. Ох… сколько же было мучений с этим текстом, монтаж без него не мог приобрести нужный вид. В итоге финальный текст пришел мне накануне, я показал его Косте Белякову уже на студии звукозаписи и мы записали его тоже «на всякий случай». В итоге его утвердили.

Выживали как могли, или когда тебе не выдали техническую комнату.
Чаще всего за внешней простотой проекта скрыта большая работа по синхронизации взглядов продакшена, агентства и клиента. Часто финальный результат может уйти совсем в другую сторону и эмоционально очень сильно вымотать команду. И я очень рад, что и в этот раз, после всех комментариев и улучшений мы пришли к варианту, который понравился всем.  

  1 404 453 просмотра на YouTube и 3 813 779 просмотров Вконтакте

Музыку к ролику как обычно писал Игорь Дьяченко. Я до сих пор считаю этот трек одним из лучших, которые он делал для наших видео. А в гармонии с прекрасным голосом Юлии Граут мы получили то самое атмосферное погружение в формате теплых летних воспоминаний.

Подводя итог этой статье, я хотел высказать слова благодарности Косте Белякову, за то что доверил нам эти проекты. И огромная благодарность Косте Абрамову, что изначально пригласил в них нас, за то что очень внимательно прислушивался к нашему мнению и старался сделать всем хорошо!) Пускай мы иногда капризничали и пытались настоять на своем, где-то иначе смотрели на процесс работы, но тем не менее нам вместе в сотворчестве удалось создать классные работы, о которых знают и говорят. Нам удалось найти тот принципиально важный баланс между несколькими взглядами, который в итоге привел к правильной эмоциональной реакции конечного потребителя. А я не только пополнил наше портфолио, но и завел хороших друзей 🙂

Хотите сделаем для вашей компании такой же результат? Оставьте ваши контакты в форме ниже, или пишите мне напрямую на почту chernavin@insideoutfilms.ru

– Александр Чернавин

x

Благодарим за заявку! Мы скоро с вами свяжемся.