INSIDEOUT » Introducing new A320neo Introducing new A320neo — INSIDEOUT
Introducing new A320neo
S7 Airlines
Задача: Создать вирусный ролик отчет об уникальном мероприятии Eventum Premo, STEREOTACTIC для компании S7 Airlines — презентации нового лайнера a320 Neo. Подчеркнуть необычность и труднодоступность места проведения. Создать тизерный ролик на утро после проведения. Создать видеокейс для участия в международных выставках и премиях в области ивентов.

Решение: Проведение многокамерной съемки на современное кинооборудование, установка камер на балконах и прочих труднодоступных высотных конструкциях ангара. Создание уникального музыкального трека и саунд дизайна, подчеркивающих атмосферу и концептуальность площадки. Экспресс монтаж сразу после съемки.

Результат: Основной ролик:

— более 3 800 000 просмотров на YouTube

— более 9 000 000 охват аудитории через блогеров и селебрити

— более 83 000 000 охват аудитории через СМИ

— более 5 000 000 упоминаний по хэштегам #s7neo и #ангар320

Кейс: участник Bea World Festival 2017 в номинациях Live Entertainment и Use of Web and Social Media.
Клиент: S7 Airlines
Креатив & Продакшн: Eventum Premo, STEREOTACTIC
Шоу: STEREOTACTIC
Афтермуви: INSIDEOUT
Музыка & саунд дизайн для афтермуви: Игорь Дьяченко